Регистрация ЗАО и ОАО Стоимость наших услуг и сроки выполнения работ по услуге - регистрация ЗАО в Санкт-Петербурге
Вид услуги |
Цена/руб |
Срок/дней |
регистрация ЗАО |
6000 |
7 дней |
Дополнительно оплачивается |
|
|
государственная пошлина за регистрацию |
4000+230 |
|
нотариальные расходы |
500-800 |
|
Дополнительные услуги по Вашему желанию |
|
|
приобретение юридического адреса |
4000 на 11 месяцев |
|
регистрация выпуска акций |
9000 |
30 дней |
Получение свидетельств из фондов (ФОМС, ФСС, ПФ) |
500 - 1 фонд |
|
Выше представлена полная информация о ценах и необходимых затратах, которые может понести клиент при регистрации ЗАО!
Подробнее о сроках регистрации ЗАО:
- Подготовка документов - 1 час.
- Регистрация документов в МИФНС № 15 по г.Санкт-Петербург - 7 календарных дней
- Изготовление печати - 1 день после регистрации.
- Получение кодов ОКВЭД - 1 день после регистрации.
- Открытие расчетного счета - 3-5 дней после регистрации.
- Получение уведомлений из внебюджетных фондов (ФОМС, ФСС, ПФР) - в течении 7 дней после регистрации.
Второе - что входит в услугу по регистрации зао:
- Подготовка документов и регистрация ЗАО в регистрирующем органе МИФНС № 15
- Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФР).
- Получение информационного письма с ОКВЭД.
- Открытие расчетного счета в банке.
- Изготовление печати ЗАО.
Третье - что Вы будете иметь на руках после выполнения нами работы:
- Свидетельство о государственной регистрации ОГРН юридического лица
- Свидетельство о постановке на учет ИНН
- Устав юридического лица
- Учредительный договор юридического лица (если учредителей 2 и более)
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ)
- Протокол или Решение о создании общества с ограниченной ответственностью
- Приказ о назначении генерального директора
- Приказ о назначении главного бухгалтера
- Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата
- Уведомление из банка об открытии расчетного счета и договор (при заказе услуги)
- Извещение о регистрации в пенсионном фонде (при заказе услуги)
- Извещение о регистрации в фонде обязательного медицинского страхования (при заказе услуги)
- Извещение о регистрации в фонде социального страхования (при заказе услуги)
- Уведомление о применении упрощенной системы налогообложении (при выборе УСН)
- Документы на юридический адрес - договор аренды, свидетельство о праве собственности, гарантийное письмо (при заказе услуги)
- Печать организациии
Подробное описание взаимодействия:
- Заполнить анкету на регистрацию ЗАО и прислать ее нам (e-mail: zakaz@spb-registr.ru, факс: (812) 458-45-58)
- Внести предоплату 50% за наши услуги:
- наличными в кассу по адресу офиса
- безналичным платежом на расчетный счет
- дистанционно банковской карточкой
3. Подписать направленные нами документы и заверить заявление у нотариуса.
4. Передать подписанные и заверенные документы нашему сотруднику в офис
5. Через 7 дней получить зарегистрированные документы и оплатить вторую часть наших услуг
Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, звоните нам по телефонам: (812) 458-45-58, по ICQ 611913879
Всегда Ваш деловой Партнер, «СПБ-Регистратор» |