Документы для регистрации ЗАО Сегодня услуга открытия ЗАО – одна из самых востребованных на рынке юридических услуг. Выбирая такую форму собственности для своей организации, акционеры приобретают некоторые преимущества перед ОАО.
Главным преимуществом можно считать возможность довольно быстрой замены владельца организации. При этом нет необходимости вносить изменения в Устав и другие документы компании, что значительно упрощает процедуру смены собственника.
Еще одно преимущество – маленькая сумма уставного капитала. Обязательная величина уставного капитала ЗАО должен составлять 10000 рублей – сумма вполне приемлемая для организаторов нового, крупного предприятия.
Процедура открытия ЗАО, как и любого другого предприятия, предполагает определенные документы для регистрации ЗАО. Регистрация ЗАО немного сложней ООО, так как предусматривает выпуск акций предприятия.
В связи с этим, довольно часто, учредители доверяют оформление документов различным организациям, чтобы избежать всевозможных трудностей, которые могут возникнуть при регистрации. При этом список документов для регистрации ЗАО, подготовленный профессионалом полностью соответствует всем заявленным требованиям.
Список документов для регистрации ЗАО включает в себя:
-
Паспорт заявителя.
-
Информация об учредителях, руководителе и главном бухгалтере организации (копии паспортов, контактные данные, а для юридических лиц – учредительные документы).
-
Квитанция об оплате государственной пошлины.
-
Протокол собрания о создании общества и принятии данного решения.
-
Типовое заявление по форме Р11001.
-
Устав.
-
Заявление о переходе на УСН.
-
Договор об учреждении.
-
Приказ на должности директора и главбуха.
-
Гарантийное письмо от арендодателя.
Это стандартный перечень документов для регистрации закрытого акционерного общества, но в частных случаях, может потребоваться дополнительная документация. Если открытием фирмы занимается стороннее лицо (сотрудник специализированной фирмы), на него должна быть оформлена нотариальная доверенность.
До момента подготовки вышеперечисленных документов, учредители должны иметь следующую информацию: название будущей организации, возможные виды деятельности, размер уставного капитала, юридический адрес.
После получения документов, подтверждающих государственную регистрацию ЗАО, предприятие должно открыть счет в банке, изготовить фирменную печать.
Всегда Ваш деловой Партнер, «СПБ-Регистратор»
|